Professional reviews

WTO Tobacco is exactly that kind of a product which all the hookah industry was waiting for...

Sinyakov Artem, Saint-Petersburg

CEO of «ART HOOKAH» company. Producer of video hookah blog – «Hookah Box»

“WTO Tobacco is exactly that kind of a product which all the hookah industry was waiting for. It took over a niche which hasn’t been taken over by competitors because nobody could achieve such high quality and strength. We use WTO tobacco in our Lounge in California, and our American guests highly praise the tobacco, asking for updates on new types of flavors. We do hope to keep on working with «World Tobacco Original» and that they will keep growing and making new flavors. Best regards and great sales!”

Favorite mixes:

1. WTO Carribean Blend Raspberry 20% /Tangiers Pinepas 40% / Tangiers New Lemon Lime 40%

2. WTO Tanzania Original 20%/Tangiers Kashmir Cherry 50% / Tangiers Boysenberry 30%

Zaveruha Igor, Saint-Petersburg

Hookah smoker since 2000 A.D. Owner of an internet store «Royal Smoke», co-owner of «Royal Smoke Club», «Royal Smoke Lounge-Bar» and «Gohard Lounge» hookah lounges.

“For me WTO hookah tobacco is the most interesting premium product. Together with Ivan Batanov we were first to be imbued with this tobacco. We were sure of its success right from the beginning. After trying the tobacco, in my first review I noted that there will be a niche for it. When I started to mix WTO with other types of strong shisha I completely fell in love with it. Afterwards a line of flavored WTO tobacco as well as a strong «WTO Nicaragua» line appeared and WTO became very popular. It was a revolution in the hookah industry. There are always guests which praise WTO products a lot, asking for it in a mix, to add its character or some prefer to smoke it solo in an official WTO branded bowl.

I’m sure that soon, hookah smoking will gradually shift from just smoking something strong to something completely different with the industry developing rapidly. «World Tobacco Original» is that exact breakthrough I’m anticipating!”

Sasha Nuahule, Krasnodar

Found of the «Nuahule Smoke» and «Nuahule Store» projects, popular hookah blogger, wine blogger and overall a good guy

“WTO is that kind of a product, which turned over all my understanding of hookah tobacco. It’s a unique mix of vintage cigar leaf aroma and terrific flavors which makes it a very special product on the market. Having a bowl of «WTO Cuba» and a cup of fragrant Americano is the begging of the day!

Nikita Efimov, Kiev

Founder of «Typical Hookah (Tipichniy Kaljanshik)» project

“WTO is a tobacco which differs a lot with its flavors, aftertaste and it well deserves its place on the market. I don’t do mixes with WTO, I smoke it solo. I don’t see the reason to mix it.”

Stanislav Medkov, Saint-Petersburg

Co-Founder and one of the executives of the «Nargilia» company. Founder and an executive of «Hookah Battle company.

“I think WTO truly made a furor on the market, it was something new and exciting, it surprised us all. I myself enjoy «WTO Tanzania» a lot.

Dmitry Gustoj, Tyumen

Popular hookah video blogger, champion of Hookah Rematch, owner of «Gustoj (Густой)» hookah lounge chain.

“WTO is a choice for true connoisseurs. It’s a revolution on the market, no less. I deeply enjoy classical «Original» line as well as a line of flavors. Additional thanks for Tanzania – it’s definitely in my top list!"

Favorite mixes:

Oleg Knyaginin, Saint-Petersburg

Manager of the biggest hookah resource in Russian internet – «CLUB 24». Owner of hookah store chain in Saint-Petersburg and a marching leader for Saint-Petersburg hookah lounges since 2007.

“I should start by saying that I’m always up for diversity. There should be plenty of different types of shisha and appearance of WTO on Russian market is a big plus for hookah lovers. The price in this situation doesn’t matter since it’s a totally different hookah smoking experience.”

Ilkin Shafiev, Moscow

Hookah smoker since 2005. Hookah master since 2011, one of the «Top Hookah Masters of Russian Federation».

"It sure is an innovative product with both the technology for flavors and mostly with the quality of raw materials." It surely is the best tobacco on Hookah market! The best thing about it – “It smoke flavor is just as its smell”! It’s a top for WTO!"

Favorite mixes:

1. WTO Strawberry 20% +Afzal Ginger Ale 80%
2. WTO Waffle 25 % + Afzal Ice Coconut 85%

Ivan Batanavo, Saint-Petersburg

Founder and owner of «OtIvana» company. Inventor of «OtIvana» waterpipe. Founder of the new direction in design and hookah manufacture. Co-owner of «GoHard» and «TheRooms» projects.

“WTO is a very interesting product which differs a lot from everything else on the market and it’s great that its owners care a lot about aromatic features of the product and that they just make you happy with new products!”

Aik Lazarjan, Moscow

Popular hookah blogger. Owner of «Hookah Time» hookah lounges chain.

“When I got my hands on the first jar of «WTO Cuba», frankly I was surprised by the packaging and the price even though the product was made from a rather difficult to attain cigar quality tobacco. After trying «WTO Cuba» I had a desire to taste other lines of WTO. Afterwards a line of flavors appeared and I found a lot of them to be quite interesting for myself. In the end: now you can smoke WTO in almost all of the «Hookah Time» lounges!

Favorite mixes:

1. Pina Colada with alco: WTO Rum Cake 25% + Argelini Pineapple 30% + Serbetli Coconut 25% + Serbetli Milk 20%
2. A taste from childhood: WTO Waffles 65% + Serbetli Tea with lemon 35%

Nik Shamrin, Astrakhan

Hookah master for over 5 years. Brand-Chef and executive manager of hookah outsource «Shamreen Family».

“WTO is a very interesting product which differs a lot from everything else on the market and it’s great that its owners care a lot about aromatic features of the product and that they just make you happy with new products!”

Favorite mixes:

1) WTO Lychee-Strawberry 70% + WTO Tanzania 30%
2) WTO Lemon Cheesecake 70% + WTO Basil 30%

Egor Chigridov, Tula

Famous Mixologist Hookah master. Hookah smoker for over 11 years.

“WTO tobacco – is a product which turned the whole shisha industry over, both in its methods for stuffing in the bowl (with just a few grams of tobacco used), which makes the price tag more reasonable, but also with its flavors: they are very close to their original form, very natural. All the flavors are very cool, very unique and perfect for solo smoking. Thus I prefer not to mix them”

Favorite mixes:

If you’re a fan of classical mixology, it’s best not to mix tobacco but to layer it down (which I rarely do myself though):
1) Nakhla lemon + Nakhla Peach + small layer of WTO Cypres.
If you want to mix the tobacco:
2) WTO Raspberry + WTO Lemon Lime + WTO Basil. Mixed well and placed in the official WTO bowl. I would recommend to try as many different flavors as possible and find mixes that fit you well on your own.

Evgenij Popov, Moscow

Found and the executive director of Hookah Master Federation and a chain of «F-Lounge» hookah lounges. Founder of biggest hookah shows (BigHookahFest, International Hookah Picnic etc.), member of numerous hookah shows, hookah battle judge, video blogger (fohm.tv, F-Lab). Works on hookah market for over 7 years.

“As a big lover for a good cigar, appearance of such a noble tobacco with deep notes of flavor and possibility to be smoked via hookah is extremely valuable. I prefer the «Original» line especially «WTO Cuba» and «WTO Tanzania».”

Evgenij Popov, Moscow

Co-owner of «Hookah Time Oktabrjskaya» hookah lounge.

“What is WTO? It must be the best tobacco currently on the market. Everything is great in it, with its smoking quality, aromas and taste, mostly with my favorite «Original» line. In our hookah lounge WTO is one of the most popular tobaccos. Even though the price is high, it’s well worth it. Also it’s made in Russia! Why smoke something else if you have WTO?!

Favorite mixes:

WTO Cypres 30% + WTO Cuba Original, + dry Tanzania tobacco leaf 10%

Ilya Romanov, Moscow

Moscows popular hookah master, brand-chef of famous «Shishka Lounge» hookah lounge, a person of creative mind, famous for his bowl sets and individual care for each of his guests and mixes. Works with hookah since 2006, worked in Moscows first hookah lounges. Prefers the term “Hookah culture”.

“I really admire the fact, that Russian manufacturers decided to start working with cigar quality leafs. Deep but soft, almost velvet like notes… people from «World Tobacco Original» are very powerful mixologists in terms of flavor, and from my point of view a mixed feel from cigar leaf with certain aroms (waffles, fragaria, etc.) was a new tension to overwrite my menu”

Favorite mixes:

1) Tangiers Rangoon Sunrise + WTO Peach (layered) + WTO Fragaria (layered)
2) Adalya Caramel + WTO Waffles + WTO Lemon Cheesecake + WTO Strawberry (just a bit)
3) WTO Passionfruit + WTO Tanzania Original + WTO Rum (just a bit)

Artem Hlopov, Novosibirsk

In hookah business since 2008. Co-executive of «SmokeHouse» hookah lounges. Co-owner of «Oasis Premium Coal» hookah coal brands.

“What is WTO? It must be the best tobacco currently on the market. Everything is great in it, with its smoking quality, aromas and taste, mostly with my favorite «Original» line. In our hookah lounge WTO is one of the most popular tobaccos. Even though the price is high, it’s well worth it. Also it’s made in Russia! Why smoke something else if you have WTO?!

Favorite mixes:

While I do prefer classical WTO Cuba Original…
WTO Passion Fruit 80% + WTO Maasdam Cheese 20%

Pavel Savinov, Moscow

Chef of «HookahPlace Mansion» hookah lounge. Double winner of «HookahRematch».

“Very interesting cigar leaf flavor will definitely enrich the whole flavor pallet in hookah market”

Favorite mixes:

1. WTO Tanzania Original + Al Fakher Ice Lemon White Mint
2. WTO Nicaragua Original + Nakhla Raspberry + Tangiers Cane Mint

Favorite mixes:

1) WTO Cuba Original + WTO Caribbean Blend Waffles
2) WTO Waffles + WTO Rum

Evegeny Golovkin, Moscow

Hookah smoker for over 10 years. Bought his first waterpipe in 2008 and afterwards got addicted to hookah culture and history.

All those years I was trying to get maximum natural taste in hookah. WTO cigar quality tobacco became a real discovery for me! Prior to that I thought it to be a miss for manufacturers not to make hookah tobacco from cigar quality tobacco. After hearing about such a product, not to mention the one made in Russia, I decided to try it in the begging of 2016.
I think it’s a real breakthrough in the hookah market. Extremely deep and natural flavors can’t stop to amaze me, especially since I appeal natural flavors so much. A very good line of flavors followed the classical «Original» line such as «WTO Cuba Original» and «WTO Tanzania Original».
Overall I would like to wish best of luck to «World Tobacco Original».
To be even more successful in what they do and to honor us with high quality products!

Sergej Shtorm, Moscow

Hookah master for over 6 years. Blogger.

“WTO tobacco broke in to the market and instantly got renown as a very powerful and serious manufacturer. «World Tobacco Original» is serious in its craft and flavor development that I can just applaud to their success. I don’t think we’ve ever seen a more serious player on the hookah market. WTO is not just a hookah tobacco, it’s a hookah tobacco with its own charisma which fits well with self-respecting people.”

Favorite mixes:

1. Serbetli/Oriental Baklava + Fumari Spice Tea + WTO Waffles + WTO Rum Cake. WTO layered on the top.
2. Tangiers Horchata + WTO Lychee-Strawberry (layered on the top).

Artem «Ches Ter», Moscow

“A unique product from cigar leaf, which made a big resonance in the whole hookah industry which raised standards for quality of tobacco and aromas”

Favorite mixes:

1) WTO Caribbean Blend Raspberry 50% + WTO Melon 50%
2) WTO Caribbean Blend Passionfruit 30% + WTO Peach 30% + WTO Melon 40%
3) WTO Caribbean Blend Lime-Lemon 50% + WTO Tanzania Bergamot 50%
4) Triple layered mix DS Supernova 20% (- on the bottom) + WTO Nicaragua Porto 30% (- in the middle) + Social Smoke Dulce de Leche 30% (- in the middle) + WTO Nicaragua Lychee-Strawberry 20% (- on the top)

Felix Miranda, Cuba

Hereditary torcedor. Expert on Habanos. Foumletier.

“It’s a wondrous work of keeping aromas and rich bouquet of tobacco.”

Отзывы профессионалов

Табак WTO - это тот продукт, которого ждала вся Кальянная индустрия...

Синяков Артем, Санкт-Петербург

Генеральный директор компании ART HOOKAH. Продюсер видео блога о кальянах Hookah box.

"Табак WTO - это тот продукт, которого ждала вся Кальянная индустрия, они заняли свободную нишу, в которой не было конкурентов по причине того, что никто не мог добиться такого качества и крепости. На данный момент, мы привозим табак WTO на американский рынок и раскуриваем в нашем Лаундже в штате Калифорния - гости из штатов оценили табак по достоинству и все чаще спрашивают о поступлении новых вкусов. Надеемся и дальше на плодотворное сотрудничество, и на то что компания будет и дальше выпускать новые вкусы и развиваться в том же направлении. Огромных успехов и хороших продаж."

Любимые миксы:

1. WTO Carribean Blend Raspberry 20% /Tangiers Pinepas 40% / Tangiers New Lemon Lime 40%

2. WTO Tanzania Original 20%/Tangiers Kashmir Cherry 50% / Tangiers Boysenberry 30%

Заверуха Игорь, Санкт-Петербург

Стаж курения кальяна с 2000 года. Владелец интернет-магазина Royal Smoke, совладелец кальянных Royal Smoke Club, Royal Smoke Lounge-Bar и кальянной Gohard Lounge.

"Кальянный табак WTO для меня - это интереснейший, однозначно премиальный продукт. Мы с Иваном Батановым одними из первых прониклись этим табаком и были с самого начала уверены в успехе продукта. В моем первом отзыве я сказал, что ниша для этого табака найдется точно, попробовав его в соло. Когда дело дошло до миксов табака WTO с другими крепкими табаками, я окончательно влюбился в этот табак. На моих глазах после линейки ориджинал вышла достойная ароматика и крепкая линейка Nicaragua и продукт стал популярным. Это был взрыв в индустрии. Среди числа наших довольно избалованных гостей на все продукты WTO находятся настоящие гурманы и ценители, как с просьбой разнообразить микс и добавить ему изюминку, так и покурить в соло на фирменной чашке WTO.

Уверен, что скоро акценты на курение кальянов сместятся от просто чего-то крепкого к чему-то совершенно новому - индустрия развивается очень бурно. Именно от компании WTO этот прорыв наиболее ожидаем для меня!"

Sasha Nuahule, Краснодар

Основатель проекта Nuahule Smoke и Nuahule store, популярный кальянный блогер, vine blogger и просто хороший человек!

"WTO - продукт, перевернувший привычное для меня понимание кальянного табака. Уникальное сочетание аромата сигарного табачного листа и отличной ароматики делают его особенным на рынке. Забивка Кубы под чашечку ароматного американо - отличное начало дня!"

Никита Ефимов, Киев

Создатель проекта "Типичный Кальянщик"

"Табак, который отличается от других своими ароматами, послевкусием и заслуживает быть на рынке. Не миксую WTO, так как не считаю это нужным - курю только в соло."

Станислав Медков, Санкт-Петербург

Сооснователь и один из руководителей компании Nargilia. Основатель и руководитель компании Hookah Battle.

"Я считаю, что табак WTO определенно произвел фурор на рынке - это было что-то новое, всех это удивило. Лично мне очень нравится Танзания."

Дима Густой, Тюмень

Популярный кальянный видео-блогер, чемпион Hookah Rematch, владелец сети Густой.

"WTO - выбор настоящих ценителей. Революция на рынке - не иначе. По достоинству оценил как классическую линейку, так и ароматику. Отдельное спасибо ребятам за Танзанию - однозначно в моем топе."

Любимые миксы:

Олег Княгинин, Санкт-Петербург

Управляющий самым крупным кальянным ресурсом в рунете CLUB 24. Владелец сети кальянных магазинов и предводитель походов по кальянным Петербурга с 2007 года.

"Начнём с того, что я всегда за разнообразие. Должно быть много разных табаков, и то, что появился вот такой, особенный табак - это большой плюс для любителей кальяна в России. Здесь цена уходит на второй план, потому что это возможность получить принципиально другой опыт курения кальяна."

Илкин Шафиев, Москва

Стаж курения кальяна с 2005 года. Кальянами занимаюсь с 2011 года - за это время успел попасть в Топ кальянщиков РФ.

"Несомненно, это инновационный продукт не только со стороны технологии изготовления ароматизаторов, но и в первую очередь, очень качественного сырья. Несомненно, это лучший табак на кальянном рынке !) Самое главное качество табака - "как пахнет, так и курится"! Оно, в первейшую очередь, присутствует в табаке WTO."

Любимые миксы:

1. WTO Strawberry 20% +Afzal Ginger Ale 80%
2. WTO Waffle 25 % + Afzal Ice Coconut 85%

Иван Батанов, Санкт-Петербург

Основатель и владелец компании OtIvana. Изобретатель кальяна OtIvana. Основоположник нового наплавления и дизайна в производстве кальянов. Совладелец проекта GoHard и TheRooms.

"WTO - это очень интересный продукт, который сильно отличается от всего, что представлено на рынке и приятно, что ребята думают о ароматических особенностях продукта и радуют новинками!"

Айк Лазарян, Москва

Ведущий блогер. Владелец сети кальянных Hookah Time.

"Когда первая банка WTO Cuba Original попала мне в руки, честно говоря, я был удивлён фасовкой и ценой, не смотря на то, что продукт производится из труднодоступного сигарного сырья. Попробовав Cuba, я захотел пробежаться по всем линейкам. Вскоре вышла ароматика и большое количество вкусов показались мне очень интересными. Итог: WTO в наличии почти во всех заведениях сети Hookah Time."

Любимые миксы:

1. Pina Colada with alco: WTO Rum Cake 25% + Argelini Pineapple 30% + Serbetli Coconut 25% + Serbetli Milk 20%
2. A taste from childhood: WTO Waffles 65% + Serbetli Tea with lemon 35%

Ник Шамрин, Астрахань

Кальянщик со стажем более пяти лет. Шеф-кальянщик и управляющий компании по кальянному аутсорсингу SHAMREEN FAMILY.

"WTO - это очень интересный продукт, который сильно отличается от всего, что представлено на рынке и приятно, что ребята думают о ароматических особенностях продукта и радуют новинками!"

Любимые миксы:

1) WTO Lychee-Strawberry 70% + WTO Tanzania 30%
2) WTO Lemon Cheesecake 70% + WTO Basil 30%

Егор Чигридов, Тула

Известный кальянщик-миксолог, специализируюсь на сложной кальянной миксологии. Кальянный стаж курения насчитывает уже 11 лет.

"Табак WTO - продукт, который просто перевернул представление о кальяном табаке, как своей граммовкой для забивки, что во многом оправдывает высокий ценник, так и появление ароматики - вкусы максимально близки к названым и звучат очень натурально. Учитывая, что вкусы очень крутые, каждый из них прекрасен в моно курении. Я предпочитаю не курить их в миксах."

Любимые миксы:

Если вы используете классическую миксологию, то лучше не смешивать табак, а выкладывать его слоем сверху под фольгу/калауд (что, признаюсь, сам редко делаю). Я бы взял лимон, персик от нахлы, сверху бы сделал тонкий слой кипариса WTO. Если мешать между собой WTO, то взял бы малину, лимон-лайм и зеленый базилик. И общим миксом в фирменную чашку от WTO. Посоветовал бы пробовать, как можно больше вкусов, смешивать их и искать идеальные сочетания.

Алексей Слепенков, Москва

Основатель и исполнительный директор Федерации Кальянных Мастеров и сети пространств F-Lounge, организатор крупнейших кальянных мероприятий (BigHookahFest, International Hookah Picnic, etc.), участник передач о кальяне, судья кальянных битв, видео-блогер (fohm.tv, F-Lab). На кальянном рынке 7 лет.

"Как большой ценитель сигар, считаю, что появление благородного табака, который сочетает в себе глубокие вкусовые ноты и возможность курить через кальян - крайне ценно. Предпочитаю забивать чистым линейку Original, больше всего нравится Куба и Танзания."

Евгений Попов, Москва

Совладелец кальянной Hookah time Октябрьская

"Что такое WTO? Наверное, на сегодняшний день - это лучший табак на рынке. В нем хорошо все от курительных качеств до самой лучшей ароматики на рынке, а также моей самой любимой классической линейки. В нашей кальянной WTO - это один из самых популярных табаков. Единственный минус, который могу отметить - это конечно же его цена, но поверьте - это того стоит. А еще он производится в России. Зачем курить что-то другое, если есть WTO?"

Любимые миксы:

WTO Cypres 30% + WTO Cuba Original, + dry Tanzania tobacco leaf 10%

Илья Романов, Москва

Популярный в Москве мастер, Brand Chef именитой кальянной Шишка Lounge, человек с творческим подходом к чашкам, известный индивидуальным общением с гостями и забивками. В кальянном деле с 2006 года, проработал в одном из первых специализированных заведений Москвы, возглавил небезызвестную Шишка Lounge, предпочитает термин "кальянная культура".

«Мне очень нравится, что именно Российский производитель решился взяться за сигарный лист. Глубокие мягкие бархатные ноты - ребята из WTO мощнейшие миксологи с точки зрения вкуса и, для меня, ощущение сигарного листа в сочетании с рядом ароматизаторов (вафля, земляника, и т.д.) стало новым поводом придумать что-то свое с точки зрения меню

Любимые миксы:

Tangiers Rangoon Sunrise с прослойкой сверху персика и земляники WTO.
Карамель Адалья, WTO Вафли, WTO Лимонный чизкейк и чуть клубники WTO. Маракуйа WTO + Tanzania WTO + чуть Рома WTO.

Артем Хлопов, Новосибирск

В кальянном деле с 2008 года. Соучредитель сети кальянных SmokeHouse. Совладелец бренда угля для кальяна Oasis Premium Coal.

"Что такое WTO? Наверное, на сегодняшний день - это лучший табак на рынке. В нем хорошо все от курительных качеств до самой лучшей ароматики на рынке, а также моей самой любимой классической линейки. В нашей кальянной WTO - это один из самых популярных табаков. Единственный минус, который могу отметить - это конечно же его цена, но поверьте - это того стоит. А еще он производится в России. Зачем курить что-то другое, если есть WTO?"

Любимые миксы:

Мне нравится классика Cuba Original WTO Маракуйя 80%+ WTO Сыр Маасдам 20%

Павел Савинов, Москва

Шеф HookahPlace Mansion. Двукратный рекордсмен HookahRematch.

"Интересный аромат сигарного листа, безусловно, обогатил палитру вкусов в кальянах."

Любимые миксы:

1. WTO Tanzania + АФ Айс Лемон Вайт минт.
2. WTO Nicaragua + Нахла малина + Танжирс кейн мин

Любимые миксы:

1) WTO Cuba Original + WTO Caribbean Blend Waffles
2) WTO Waffles + WTO Rum

Евгений Головкин, Москва

Увлекаюсь кальянной темой уже 10 лет почти... В 2008 году приобрел себе свой первый кальян и с тех пор заразился историей кальяна и тенденциями этого древнего вида отдыха и релаксации.)

Все эти годы, всегда стремился добиться максимально естественной и натуральной вкусопередачи, при курении кальяна! За последнее время, открытием для меня стал сигарный табак от компании ВТО!!! Всегда было сожаление, что никто из производителей табака для кальяна не решился выпускать его, на благородном сигарном листе(( И вот, услышав о том, что появился такой производитель, да еще и отечественный...решил попробовать его в начале 2016 года. Считаю, это действительно прорыв на рынке табаков для кальяна!!! Насыщенный и благородный вкус, не может не радовать меня, как гурмана и ценителя максимально естественной вкусопередачи! Очень достойная ароматическая линейка продолжила собой вышедшие ранее линейки оригинальных вкусов ( Куба и Танзания). Вообще, хочется пожелать производителю... Успешного продолжения их деятельности, и продолжать радовать ВЫСОКИМ качеством своих почитателей!!!

Сергей Шторм, Москва

Кальянщик со стажем 6 лет. Блогер.

Табак WTO ворвался на рынок и сразу же зарекомендовал себя достойным и серьезным игроком рынка. Производители настолько серьезно подходят к разработке вкусов и самой методике производства табака, что мне остаётся только молча аплодировать. Я думаю, что более грамотного и серьезного производителя табака мы ещё не скоро увидим. WTO - это не просто табак для кальяна, это табак со своей харизмой, которая подходит только для уважающих себя людей.

Любимые миксы:

1. WTO вафля + WTO ромовая баба + пахлава( ориентал или шербет) + спайс чай Фумари ( пахлава и спайс чай вниз WTO в верхний слой)
2. WTO личи-клубника + Танж хорчата. (WTO в верхний слой ).

Артем Ches Ter, Москва

"Уникальный продукт из сигарного листа, внёсший огромный резонанс в кальянную индустрию, задавший высокую планку качества сырья и ароматики.”

Любимые миксы:

1. WTO Caribbean Малина + WTO Дыня 50/50
2. WTO Carribean Маракуйя + WTO Персик + WTO Дыня 30/30/40
3. WTO Caribbean Lime-Lemon + WTO Tanzania Bergamot 50/50
4. Трёхслойный микс Нижний слой - DarkSide Supernova (20%)
Средний слой - WTO Nicaragua Porto + Social Smoke - Dulce de leche (30%+30%)
Верхний слой - WTO Nicaragua Lychee-Strawberry (20%)

Феликс Миранда, Куба

Потомственный табакеро. Торседор. Эксперт по Habanos и фумилье.

"Мой впечатления от кальяна из натурального листа табака. Является безупречная: она сохраняет и передают ароматный букет и хорошая динамика.”